Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...
Новости Бизнес-Франчайзинга
Опубликовано: 01.06.2013

Франшиза «Сумасшедшей науки» дешевеет

Компания «Сумасшедшая наука», предлагающая зрителям детские шоу с научным уклоном в июне объявляет для своих потенциальных франчайзеров акцию. До 30 июня 2013 цена франшизы на «Базовый пакет» детских шоу снижена с 1,2 миллионов рублей до 990 тысяч. Данное предложение очень актуально для начинающих предпринимателей, которые могут начать свое дело по организации праздников и детских шоу под брендом этой компании, имея капитал от 990 тыс.рублей. Главное условие для ведения бизнеса – наличие помещения площадью от 10 квадратных метров, офиса, где можно будет принять клиентов и подготовить оборудование для программ, и, конечно же, команды инструкторов.

Стоит отметить, что развлекательно-познавательные шоу этой компании уже успели стать популярными. Как детям, так и взрослым интересны ее интерактивные шоу. А семинары на тему здорового образа, организуемые «Сумасшедшей наукой», Департамент Образования города Москвы рекомендует в качестве профилактики наркозависимости в кругу детей и подростков.

Франшиза детских шоу этой компании является уже проверенной бизнес-концепцией. Франчайзинговые представительства «Сумасшедшей науки» открыты уже в 13 крупных городах нашей страны (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижневартовск, Тюмень, Пермь, Новороссийск и другие города). История компании начинается с 2006 года. Сначала она развивалась в столице, а спустя пять лет предложила развивать уже ставший успешным бренд франчайзерам. В прошлом месяце в главном офисе компании (в Москве) была открыта новая площадка. В «Сумасшедшей Лаборатории» проводятся семинары о здоровье, мастер-классы по шоу, организовываются интересные детские праздники.

Франшиза «Сумасшедшей науки» - это готовые решения по организации семинаров и шоу, апробированные методы привлечения клиентов и расширения собственного бизнеса и помощь в решении всех вопросов, возникающих в процессе организации или ведения бизнеса.