Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...
Новости Бизнес-Франчайзинга
Опубликовано: 06.06.2013

Казань украшается благодаря франшизе

В Казани открылась третья российская гостиница всемирно известной американской сети Ramada Worldwide. 4-звездочный отель Kazan City Center был возведен компанией «Люкс мастер», входящей в группу «Унистрой». По словам директора по маркетингу и рекламе отеля Артема Антропова франшиза Ramada была приобретена «Люкс мастером» у Wyndham Hotel Group (в которую входит и Ramada Worldwide). Согласно договоренности, управление отелем осуществляет «Люкс мастер» при контроле Wyndham.

Казани есть чем покрасоваться. Номерной фонд гостиницы достигает более 11 тысяч квадратных метров. 157 номеров делятся на четыре категории: есть здесь и «бизнес», и «делюкс», и «люкс», и даже один президентский номер (площадь последнего 83 квадратных метра). Цены за номер в отеле, который может одновременно принять более 300 гостей, колеблются от 3,5 до 30 тысяч рублей.

Отель, построенный по договору франчайзинга, сможет уменьшить загруженность отелей Казани. Отметим, что сегодня этот показатель составляет 50-60%. В своем интервью вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и Татарстана и генеральный менеджер отелей Grand Hotel Kazan и «Шаляпин» Евгения Лодвигова выразила свою уверенность в том, что толчком к развитию в Казани гостиничного бизнеса стало проведение здесь в июле Универсиады. При этом она отметила, что ожидает рост загруженности отелей и по завершении Всемирных игр.

Согласно словам Лодвиговой сегодня Казань перенасыщена четырех и пятизвездочными отелями. Более быстрая окупаемость и привлекательность цен на услуги для потребителей сделала четырехзвездные отели очень популярными среди инвесторов. Так, в городе уже работает около десяти таких отелей, например, Marriott, «Сулейман палас», «Ривьера», Hayal, Park Inn и т.д. А вскоре будет открыто еще две такие гостиницы — «Кристалл» и «Олимп».

По мнению Артура Ахметова старшего аналитика ИФК «Солид» срок окупаемости отелей, подобных Ramada, составляет от восьми до десяти лет. Инвестиции проекта рассчитываются из суммы в 2000 долларов США на 1 квадратный метр, что с учетом стоимости земли составляет около 23 миллионов долларов.

Главным преимущество Ramada как конкурента можно назвать то, что он является франшизой крупной американской сети, знаменитой своими стандартами работы. Хорошо знакомый бренд, а также удобное месторасположение способно сделать Ramada оптимальным выбором для путешествующих иностранцев – уверены Антропов и Лодвигова.