Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...

Новости Бизнес-Франчайзинга

Опубликовано: 15.09.2011

Сто отелей от оператора IHG увеличат потенциал туристического рынка России и СНГ

Как сообщает информ. агентства РИА Новости, за ближайшие 9 лет крупнейший мировой хотельер – компания (IHG) – планирует довести число своих гостиниц в России и СНГ до ста единиц.

В данный момент до магического рубежа 100 отелей ещё очень далеко, поскольку согласно заявлению из штаб квартиры InterContinental Hotels Group, сейчас у этого холдинга в России и СНГ всего лишь 16 гостиниц, из которых пять на территории СНГ. Или в общей сложности 4`520 номеров

«В ближайшие два-три года мы намерены открыть ещё 9 отелей (2`636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ», – поясняется в пресс-релизе от InterContinental Hotels Group.

Конкретнее там же сообщается, что гостеприимно распахнёт свои двери InterContinental Moscow Tverskaya 5* – новый премиальный отель на Тверской улице в Москве.

«Отель InterContinental Moscow Tverskaya 5* вместимостью 203 номера будет находиться на центральной улице города и обеспечит создание 260-ти новых вакансий для жителей Москвы», - уточняется в материалах гостиничного оператора.

В 2014 году, отмечается в пресс-релизе, IHG собирается открыть в нашей столице ещё один отель под знаменитым брендом «Holiday Inn», который станет крупнейшим в Европе и сможет порадовать туристов и путешественников более чем тысячей уютных номеров. Девелопером при создании нового «Holiday Inn» выступит компания Crocus Group.

«Суммарный пул номеров международного класса в столице России лишь незначительно переваливает за 9`000 номеров. Это составляет всего одну десятую от числа аналогичных номеров в Лондоне, поэтому здесь мы видим огромные просторы для развития и роста», – делится с журналистами своими прогнозами исполнительный директор IHG по Европе Angela Brav.

При этом, по мнению Анжелы Брав, перед компанией разворачиваются значительные перспективы не только по дальнейшему развитию в нашей стране успешного и широко известного туристам во всём мире бренда «Holiday Inn», но и отелей под маркой «Crowne Plaza».

«Мы планируем и впредь расширять гостиничный бизнес в крупнейших российских городах с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России – везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса», – говорится в обращении IHG к прессе.

Далее представители холдинга сообщают, что намерены запустить в 2-х крупнейших городах России новый бренд «Hotel Indigo», рассчитанный прежде всего на туристов и бизнес клиентов luxury сегмента, предпочитающих необычные премиальные бутики

В итоге, как подчеркивает в сообщении вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Aron Libinson, гостиничный оператор ставит амбициозную цель в течение следующих 9-ти лет увеличить своё присутствие в России более чем в шесть раз. «Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных туристов, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха», – отмечает Арон Либинсон.

Как указано в материалах компании, постройка новых отелей позволит сформировать в отелях оператора более 8`000 рабочих мест для россиян и граждан стран СНГ. Это в дополнение к уже существующим 2`500 мест. C целью более фундаментального развития своего бизнеса на территории Российской Федерации IHG планирует открыть в Москве в начале 2012 года филиал образовательного центра «IHG Academy», задачей которого станет обучение персонала гостиничному бизнесу по международным стандартам.

В компании планируют, что за время учебного курса, который продлится 3 года, в течение которых группа из 15-20 студентов

  • четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и
  • один день - в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС) и
  • 3 месяца стажироваться в зарубежных отелях сети.

Студенты, прошедшие обучение в «IHG Academy», смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса сети. Работа в компании InterContinental Hotels Group отличный шанс начать карьеру для целеустремлённой молодёжи с высшим образованием.

InterContinental Hotels Group (IHG) – международный гостиничный оператор, включающий семь гостиничных брендов:

  1. InterContinental Hotels & Resorts,
  2. Hotel Indigo,
  3. Crowne Plaza Hotels & Resorts,
  4. Holiday Inn Hotels and Resorts,
  5. Holiday Inn Express,
  6. Staybridge Suites и
  7. Candlewood Suites

InterContinental Hotels Group (IHG) – управляющий крупнейшей в мире гостиничной сетью по размеру номерного фонда. Компания является холдингом, зарегистрированным и имеющим головной офис в Великобритании.

В целом в мире холдинг IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из почти 4,4 тысячи отелей и располагает более чем 656 тысячами гостевых номеров в 100 странах мира. В планах компании ввести в строй ещё около 1,1 тысячи отелей по всему миру и создать около 160 тысяч рабочих мест.

В России данный гостиничный оператор начал свою деятельность 13 лет назад - в 1998 году.