Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...
Новости Бизнес-Франчайзинга
Опубликовано: 26.02.2013

В российских СМИ снова обсуждают франчайзинг

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder сообщает: в 2012 году среди журналистов интерес к теме франчайзинга в России увеличился в полтора раза.

Для журналистов уже второй раз был проведен конкурс Subway. Итоги конкурса показали: среди журналистов интерес к освещению этой темы по сравнению с 2011 годом увеличился.

В этот раз на конкурс были присланы 40 работ из 18 российских регионов. География конкурса расширилась. В этот раз в конкурсе приняли участие издания из Тюмени, Уфы, Благовещенска, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ростова-на-Дону. Лидерами по представлению работ остались журналисты из Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы.

Следует отметить один момент. По сравнению с 2011 годом тематический интерес изменился. Сейчас журналисты предпочитают не делать общий обзор франчайзинга, а детально рассматривать те франшизы, которые сейчас существуют. Сейчас, когда журналисты описывают актуальную ситуацию на рынке, они обращают внимание на следующий момент. После того, как прошла первая волна кризиса, отечественные предприниматели признали систему франчайзинга как удобный, эффективный инструмент, который дает возможность создать и развить на раскрученном бренде свой собственный бизнес.

В целом следует отметить: журналисты перенесли свое внимание на глубокую аналитику, а также на сравнение тех франшиз, которые сейчас существуют, для того, чтобы выявить критерии эффективности и показатели добросовестности построения бизнеса продаваемого бренда.

Компания Subway выступила с предложением о проведении конкурса для журналистов в области франчайзинга в 2011 году. Компания считает, что франчайзинг – одна из самых эффективных экономических моделей, которая сможет со временем изменить рыночную ситуацию во время глобального кризиса. Основная цель конкурса – повышение уровня осведомленности и грамотности российских предпринимателей как о критериях определения действительно качественных франшиз, так и о самой экономической модели в целом.