Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...

Новости Бизнес-Франчайзинга

Опубликовано: 28.03.2011

ФЗ-171 или гибель франшизы пивного бара

В последние месяцы шла широкая дискуссия о пиве, как об алкогольной продукции. В итоге – вводятся новые дополнения в закон, которые определяют пиво, как алкогольный напиток (до последнего месяца пиво таковым не считалось).

В скором будущем нам придется столкнуться с полным запретом на продажу пива в период с 23 часов вечера до 8 часов утра, т.е. все пиво крепостью более 5 градусов невозможно будет купить. Также, как сейчас невозможно приобрести водку после 22 часов вечера.

Новые поправки касаются не только магазинов, но и рекламы. Уже скоро реклама пива в общественном транспорте, на пригородных поездах и поездах дальнего следования к местам культурного отдыха людей, в медицинских учреждениях и на объектах спорта будет полностью запрещена.

Принятие новых правил реализации и распространения пива уже не первый шаг за минувший год. Так с 1 января 2010 года были увеличены акцизы на пиво втрое.

В результате франшизы на распространение пива постепенно теряют спрос и интерес. Еще больше подогревается обстановка на данном направление рынка франшиз обсуждением новых поправок и правил на курение в общественных местах.

Инвестиции в пивной бизнес теряют свои позиции, и участники франчайзиновых сетей присматриваются к франшизам в бизнесах поддерживаемых государством, например спорт и здоровье.

Российские блогеры оценивают новые поправки к ФЗ-171, как инструмент борьбы за электорат на грядущих выборах.

Что же касается франчайзинга в сфере туризма , то здесь интерес к франшизам растет вместе с увеличением спроса на туристические продукты.