Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...

Франчайзинг предложения в секторе туризма – реалии сегодняшнего дня

Франчайзинг предложения в секторе туризма – реалии сегодняшнего дня После кризиса 2009 года в России наметилась устойчивая тенденция вывода на рынок новых франшиз и укрепления успешных франчайзинговых ассоциаций, которые уже доказали на практике свою способность выживать и развиваться в сложных экономических условиях. При этом главные тренды 2010 года остались без изменения – схемы франчайзинга сегодня активно используются в сфере торговли, общественного питания и туристических услуг. Аналитики отмечают динамичный рост франчайзинг предложений для контрагентов из регионов, которые на сегодняшний день находятся под пристальным вниманием развитых франчайзинговых сетей, в частности компаний, представляющих туристический бизнес.

Франчайзинг предложение должно отличаться умеренным начальным взносом и перспективой быстрой окупаемости будущего бизнесаНапример, известная туристическая сеть компания «Велл» успешно расширила свою коммерческую географию на Украину и Казахстан, где сегодня активно работают предприниматели, которые воспользовались предлагаемым франчайзинговым пакетом. Вообще говоря, туристический бизнес на территории СНГ сегодня находится под влиянием российских брендов, которые успешно вытесняют представительства западных компаний из этой перспективной рыночной ниши.

Что же сегодня ищут потенциальные участники франчайзинговых ассоциаций в продвигаемых на туристическом рынке пакетах? Конечно, прежде всего, франчайзинг предложение должно отличаться умеренным начальным взносом, который позволял бы сразу же увидеть перспективу для быстрой окупаемости будущего бизнеса. Причиной востребованности относительно недорогих франчайзинговых пакетов является активное желание молодой предприимчивой части населения начать собственное дело.

Франчайзинг Велл – это бесплатное обучение персонала азам туристического бизнесаВторое условие, которое привлекает начинающих предпринимателей – это бесплатное обучение персонала азам туристического бизнеса. К слову, вышеупомянутая туристическая сеть «Велл» предлагает трёхдневные бесплатные курсы, на которых сотрудники франчайзинговых подразделений могут освоить основные тонкости профессиональной деятельности.

Кроме того, сегодня в цене франчайзинг предложения, которые включают в себя передовые IT-разработки, способные стать основой для автоматизации менеджмента. Например, всё тот же туристический франчайзер предлагает своим партнёрам внедрение и обучение работе с эксклюзивным программным продуктом «Велл-ТурАдмин», который на порядок увеличивает эффективность всех рабочих процессов.

Франчайзинг предложение – способ открыть своё дело

В условиях бурного развития этой схемы бизнеса на отечественном рынке Российская Ассоциация Франчайзинга продолжает проводить различные масштабные мероприятия, направленные на пропаганду именно этого формата предпринимательства. Одновременно крупные франчайзеры ищут новее эффективные решения для привлечения новых контрагентов и оптимизации существующих механизмов работы с клиентами.

Напоследок стоит отметить, что в настоящее время уже вступили в силу поправки Российского законодательства, помогающие боле чётко определить отношения между участниками схемы франчайзинга. Исправленный Гражданский Кодекс РФ регламентирует некоторые позиции франчайзинг предложений, касающиеся здоровой конкуренции, конечной стоимости продукта, продления договорных отношений между франчайзером и франчайзи. Стимулирование франчайзинга государством заключается в наличии программ начального субсидирования социально ориентированного бизнеса, например, бытовых комбинатов самообслуживания для студентов и пенсионеров. Что касается сферы туризма, то здесь имеет место традиционно лояльное отношение местных органов власти к старт-апам подразделений известных франчайзинговых ассоциаций, что значительно облегчает процессы получения разрешительной документации и поиска помещений для аренды.

Франчайзинг предложения в секторе туризма – реалии сегодняшнего дня