Подождите, идёт перенаправление на новый дизайн сайта...

Преимущества франчайзинга в туризме

офис Велл-Москва м.Коломенская

Принцип построения сети «ВЕЛЛ»

Сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» строится на принципах франчайзинга, весьма успешно зарекомендовавшей себя схеме построения сетевых организаций. Достаточно сказать, что более 40% розничного рынка в развитых странах - компании, работающие по схеме франчайзинга.

Ситуация на рынке туризма

Туристический бизнес требует сегодня высоких организационных способностей и умений. Независимое вхождение на рынок стало неоправданно рискованным и нерентабельным делом. В связи с внесением изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", утвержденный Госдумой РФ 17.01.2007г. и вступивший в силу 01.06.2007г., ряд туроператоров ограничили сотрудничество с вновь открывшимися туристическими агентствами. В настоящее время наблюдается следующая тенденция: крупные туроператоры в целях обеспечения стабильности туристического бизнеса организовывают реализацию турпакетов посредством сотрудничества с сетевыми агентствами, что обеспечивает наиболее высокий уровень продаж туров. Туристы также все больше ориентируется на бренды, имеющие высокий уровень известности. Отчетливо просматривается ежегодный прирост рынка выездного туризма на 10-15%, и потенциал этого роста в России достаточно велик.

Почему франчайзинг?

заполнить заявку

Франчайзинговая схема представляет массу преимуществ владельцу бизнеса - это и узнаваемый бренд, и опыт управляющей команды, и повышенная маржа от поставщиков: В двух словах: франчайзинг позволяет своему владельцу иметь собственный бизнес, но не быть одиноким в жесткой конкурентной борьбе. Позволяет легче открыть турагенство.

Франчайзинг. Динамика открытия офисов
Детальный просмотр

Динамика развития сети «ВЕЛЛ»

На сегодняшний день сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» - одна из наиболее динамично развивающихся туристических франчайзинг сетей в России. Первый офис был открыт в Москве в марте 2003г. Сеть не только находится в стадии уверенного роста, но и увеличивает темпы своего развития каждый год. В настоящее время сеть «ВЕЛЛ» насчитывает более 150 офисов в России и странах СНГ. Потенциальному приобретателю франчайзинга «ВЕЛЛ» для того, чтобы убедиться в эффективности реализации концепции сети, достаточно посетить существующие офисы.

Поддержка центрального офиса

Ваш успех очень важен для всей франчайзинг сети. Вы можете рассчитывать на помощь главного офиса, можете обращаться с любыми вопросами в любое время. Это могут быть вопросы по продажам, моменты финансового и юридического плана - мы все обсудим и найдем достойный выход из любой ситуации.

Повышенная комиссия

Франчайзинг агентства сети «ВЕЛЛ» имеют возможность получать у большого числа туроператоров специальную комиссию, размер которой выше, чем у частных турагентств. Эта комиссия дается каждому участнику со дня его вступления в объединение. В цифрах эта разница выглядит так: доход с продажи тура у агентства «ВЕЛЛ» в среднем на 20-30% выше, чем у "одиночной" фирмы.

Контакты

Информацию по вступлению в Сеть «ВЕЛЛ» можно получить у руководителя отдела франчайзинга – Пермиловского Ильи:
  • по e-mail –
  • по телефону +7(925)860-13-45
  • по Skype Ильи.
А также у Калашниковой Ирины:

Если Вы не хотите тратить время на письмо или звонок, просто оставьте контактные данные на нашем сайте, и мы пришлем Вам информацию о нашей франшизе на e-mail.



Новости Бизнес-Франчайзинга


25.01.2014
Во Владивостоке для начинающих предпринимателей впервые будет проведен конкурс бизнес-проектов. Победителям конкурса будут выданы безвозмездные субсидии на реализацию их бизнес-проекта, в том числе и на оплату паушального взноса по франшизе. Сумма гранта – до 300`000 рублей. ...  подробнее...
19.06.2013
Данные Российской Ассоциации Франчайзинга свидетельствуют, что стремление воспользоваться известным брендом для открытия своего дела заметно возросло в последние пару лет. По словам президента Ассоциации Mepaбa Бeн-Эл (Eлaшвили) на встречах в регионах каждая представляемая бизнес-концепцая заинтересовывает от 10 до 15 потенциальных покупателей. ...  подробнее...
11.06.2013
Если верить исследованию, проведенному экспертами портала БиБосс.ру, российский франчайзинговый рынок сегодня стремительно развивается. Число предложений франшиз уже насчитывает более тысячи. В рейтинге Топ-100, составленном аналитиками портала, можно встретить и перспективные бренды с немалым положительным темпом открытия предприятий на территории России и низким процентом их закрытия. ...  подробнее...
10.06.2013
«Tele2» (рус. `Теле Ту`) вошла в «ТОП-100 франшиз» России. «ТОП-100 франшиз», активно развивающихся в России – это независимый рейтинг, составляемый порталом «БиБосс.ру». Чтобы попасть в этот список франшиза должна пройти оценку по 30 различным критериям. ...  подробнее...
06.06.2013
В Казани открылась третья российская гостиница всемирно известной американской сети Ramada Worldwide. 4-звездочный отель Kazan City Center был возведен компанией «Люкс мастер», входящей в группу «Унистрой». Франшиза Ramada была приобретена «Люкс мастером» у Wyndham Hotel Group (в которую входит и Ramada Worldwide). Согласно договоренности, управление отелем осуществляет «Люкс мастер» при контроле Wyndham. ...  подробнее...
01.06.2013
Компания «Сумасшедшая наука», предлагающая зрителям детские шоу с научным уклоном в июне объявляет для своих потенциальных франчайзеров акцию. До 30 июня 2013 цена франшизы на «Базовый пакет» детских шоу снижена с 1,2 миллионов рублей до 990 тысяч. Данное предложение очень актуально для начинающих предпринимателей, которые могут начать свое дело по организации праздников и детских шоу под брендом этой компании, имея капитал от 990 тыс.рублей. ...  подробнее...
26.02.2013
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder сообщает: в 2012 году среди журналистов интерес к теме франчайзинга в России увеличился в полтора раза. Для журналистов уже второй раз был проведен конкурс Subway. Итоги конкурса показали: среди журналистов интерес к освещению этой темы по сравнению с 2011 годом увеличился ...  подробнее...