Стандарты сети агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ»

Требования к офису

Важное условие успешной работы офиса - его расположение в месте с плотным потоком посетителей. Это торговые центры и улицы с большим количеством магазинов, ресторанов, клубов и т.д.

На фасаде здания или возле него (не далее 30 метров от входа) должна быть возможность размещения наружной рекламы площадью не менее 5 кв. м.

Вход в здание, где находится офис, должен быть свободным (без пропускной системы). Лучший вариант - отдельный вход в офис с улицы.

Примеры наружной рекламы офисов «ВЕЛЛ»


фото офиса Велл г. Зеленоград фото офиса Велл г. Шатура фото офиса Велл г. Малоярославец
Велл г. Зеленоград Велл г. Шатура Велл г. Малоярославец

Площадь и техническое обеспечение:

Рекомендуемые элементы дизайна интерьера: Пол покрыт двухцветным ламинированным паркетом. Стены одноцветные, со слабовыраженной текстурой. Основные цвета, используемые в оформлении, регламентированы и едины для всех: красный, жёлтый, синий. (Точные коды цвета по каталогам RAL могут быть вам предоставлены нашим дизайнером по запросу.) На стенах - элементы фирменного стиля «ВЕЛЛ». Мы не стремимся к открытию одинаковых «штампованных» офисов: в каждом должно быть что-то свое, оригинальное, отличное от других. Основное требование - соблюдение цветовой гаммы и наличие элементов фирменного стиля.

Примеры оформления работающих офисов «ВЕЛЛ»


офис Велл-Москва м.Братиславская офис Велл-Москва м.Речной вокзал офис Велл-Москва м.Коломенская
Велл-Москва м.Братиславская Велл-Москва м.Юго-Западная Велл-Петергоф
офис Велл-Ульяновск офис Велл-Новокузнецк офис Велл-Краснодар
Велл-Ульяновск Велл-Новокузнецк Велл-Печатники

Система «Велл-ТурАдмин»

Специалистами сети «ВЕЛЛ» была разработана и внедрена в работу внутренняя программа сети «Велл-ТурАдмин», которая постоянно развивается. Программа полностью обеспечивает необходимый учёт и документооборот турагентства партнёра.

Программа «Велл-ТурАдмин» позволяет:

В системе «Велл-ТурАдмин» представлена вся необходимая документация для полноценной работы офиса, от договоров с туроператорами, до правила заполнения туристской путевки и основных законодательных актов.

Обучение

В целях обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов во всех офисах сети для менеджеров и руководителей, вновь вступающих в сеть, производится бесплатное обучение, состоящее из трех этапов:

После прохождения обучения возможна стажировка в работающих офисах сети с целью закрепления полученных знаний и изучения процесса оформления туриста на практике. Все вышеуказанное позволяет вам легче и успешнее открыть турфирму.