Франчайзинг в туризме, это готовый бизнес!

В наше время открытие нового дела влечет за собой целый ряд проблем, вследствие чего большое количество новых предприятий закрываются в первый же год своего существования, так и не сумев наладить бизнес. Неравная конкуренция с большими развитыми субъектами рынка, недостаток опыта предпринимателей в России и СНГ, недоверие потребителя, вызываемое появлением каждой новой фирмы, оказываются подчас непреодолимыми препятствиями для успешного старта собственного дела. Развить бизнес с нуля крайне сложно также в связи со столкновением интересов крупных и мелких компаний. Потребность в постоянном росте известных брендов сводит на нет подавляющее большинство попыток становления небольших предприятий, а развитие их в прибыльное, конкурентоспособное дело и вовсе маловероятно. Метод проб и ошибок, которым вынуждены пользоваться все новые предприниматели в поиске удачной бизнес-модели, крайне редко приносит желаемые плоды. Выходом из ситуации, когда неравная конкурентная борьба и другие сложности начинания бизнеса встает на пути открытия нового предприятия, есть все более популярная практика франчайзинговых сетей.

Франчайзинг - готовый бизнес, который учитывает как интересы крупных представителей отрасли, так и малых предприятий, способствует развитию крупных брендов, одновременно давая возможность новым и уже существующим мелким предприятиям создать и развить свое дело в самые сжатые сроки. Конкуренции с другими предприятиями одной и той же сети возможно избежать, тщательно рассчитав необходимую плотность франчайзи на территории. Одним из главных плюсов франчайзинга является возможность открытия собственного бизнеса даже тем предпринимателям, которые до этого никогда не работали в этой конкретной сфере или же новичкам в бизнесе.

С помощью франчайзинга можно избежать самых сложных, первых шагов в ведении собственного бизнеса, недоверия потребителей к совершенно новому и неизвестному предприятию, исключить риски неправильного построения бизнес-модели. Уже сейчас практически во всех регионах России можно увидеть присутствие самых известных брендов, расширяющихся посредством франчайзинговых сетей (например, всем известный "Макдональдс"). Смысл франчайзинга в том, что между двумя самостоятельными компаниями ведется сотрудничество на основе договора, при этом одна из компаний - франчайзер - предоставляет другой - франчайзи - разработанную систему ведения бизнеса, которая обеспечит новой компании успешный выход на рынок в самые сжатые сроки. Франчайзер при этом имеет возможность контролировать франчайзи, однако же, последний остается независимым предприятием, используя при этом технологии ведения и управления бизнесом, разработанные профессионалами и проверенные временем.

На практике франчайзинг регулируется договором о коммерческой концессии, при получении которого франчайзи вносит первый взнос за приобретение франшизы, после чего выплачивает периодические платежи за право пользования франшизой, получая взамен детальную инструкцию и всевозможную помощь в ведении бизнеса для получения максимальной прибыли в короткий срок.

Покупка готового бизнеса...

Покупка бизнеса также содержит в себе некоторые риски. Следует знать, что бурное развитие франчайзинговых сетей привело к росту мошенничества в этой сфере деятельности. Чаще всего мошенничество происходит по схеме: в быстром темпе, с помощью широкой рекламной компании мошенники создают видимость бренда, через объявления "Продам готовый бизнес" выбрасывают в СМИ предложения сотрудничества, вписав в него самые выгодные для франчайзи условия. Далее, собрав большое количество паушальных взносов, исчезают. Мошенники обычно хорошо подготовлены и работают на очень высоком ровне. Поэтому самым простым способом защиты от них является работа и подписание концессиального договора только с широко известными, давно работающими компаниями.

Туристический бизнес является одним из самых конкурентных. В последние годы около 70% новых турагентств закрываются, в связи с нерентабельностью, в первые же 2-3 года после своей попытки стать независимым субъектом рынка. Остальные пытаются преодолеть в своей работе массу сложностей, едва держась на плаву. Начинать туристический бизнес с нуля стало еще сложнее после выхода изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", вследствие которых многие туроператоры прекратили свою работу с рядом самостоятельных турагентств, в то же время, продолжают развивать партнерство с сетевыми офисами. Таким образом, созданы все условия для широкого развития франчайзинговых сетей, в случае достаточных наработок компанией успешных методов ведения бизнеса.

Франчайзинговая сеть ВЕЛЛ

Франчайзинговая сеть "ВЕЛЛ" представлена на российском рынке с 2003 года. Это давно зарекомендовавший себя бренд, постоянно расширяющийся и дающий возможность купить готовый бизнес предпринимателям. На сегодня офисы сети пляжного отдыха "ВЕЛЛ" широко представлены как в Москве и Подмосковье, так и в регионах России и СНГ. Темпы роста сети с каждым ростом ускоряются, что как нельзя лучше говорит об успешности используемой в офисах "ВЕЛЛ" бизнес-модели и широкой поддержке центральным офисом всех агентств сети.

Сотрудничество с сетью "ВЕЛЛ" позволяет пользоваться повышенной комиссией, предоставляемой туроператорами франчайзинговым сетям, в сравнении с комиссией независимых турагентств. Помимо возможности использования известного бренда и повышенной комиссии, сеть пляжного отдыха "ВЕЛЛ" дает возможность своим офисам пользоваться целый рядом преимуществ. Помощь в подборе персонала, постоянная юридическая и рабочая консультация, разнообразные программы поддержки и обучения предпринимателей и менеджеров созданы для максимальной поддержки своих турагентств. В то же время сеть "ВЕЛЛ" обеспечивает широкую рекламу присоединившемуся к ней офису и снабжает новое агентство самым подробным, успешным планом ведения бизнеса.

Присоединяйтесь к туристической сети "ВЕЛЛ". Мы ждем именно Вас!