Франшиза турагентства – мощный брендовый потенциал

Франшиза турагентства – мощный брендовый потенциалВ рамках жёсткой конкурентной борьбы, которая сегодня ведётся в туристическом бизнесе, на первое место постепенно выходит «раскрученность» торговой марки, которая является для рядового клиента своего рода гарантией качества предоставляемых услуг. Как показывают маркетинговые исследования – современный клиент больше доверяет компании, название которой «на слуху», чем малоизвестным туристическим агентствам. И это не удивительно – кроме денег за путёвки он доверят компании заграничный паспорт и конфиденциальную информацию, которая не предназначенная для широкого использования. Как результат, автономные фирмы даже при очень высоком качестве сервиса очень долго формируют собственные клиентские базы, являющиеся основой любого успешного бизнеса.

В этом ракурсе самым привлекательным вариантом является франшиза турагентства – работа в качестве автономного подразделения развитой франчайзинговой сети. Обычно в таких схемах сотрудничества франчайзер предоставляет своему новому партнёру право в полной мере использовать собственный бренд для развития регионального бизнеса. При этом коммерческий статус контрагента не играет роли – такое маркетинговое преимущество предоставляется как опытным бизнесменам, так и новичкам.

Позволяя использовать известную торговую марку, франшиза турагентства открывает перед новым участником блестящие перспективы динамичного развития нового проекта. Зачастую франчайзеры предоставляют в распоряжение новообразованных подразделений большое количество полиграфической рекламной продукции и офисных аксессуаров, которые становятся эффективным инструментом для рекламного продвижения. Одновременно под эгидой главного бренда новое турагентство рекламируется в СМИ и в Интернете, что позволяет контрагенту быстро сформировать собственный положительный имидж, способствующий развитию бизнеса.

Такие приоритеты в условиях высокой конкуренции очень важны, так как раскрутить новый бренд без серьёзных финансовых и временных затрат невозможно. Тем более, что разработка фирменного стиля «с нуля», включая придумывание названия дл компании – это тоже довольно затратный процесс, требующий привлечения рекламных специалистов высшей квалификации. И, наконец, принципиально новый бренд в этом перенасыщенном сегменте рынка должен быть поддержан различными рекламными носителями, внедряемыми в больших количествах, таких как календарики, проспекты, ручки, значки, футболки и т.д., а это также требует значительных финансовых расходов. Только в случае использования массовой рекламной продукции, возможно, включится «сарафанное радио», которое, как известно, играет далеко не последнюю роль в коммерческом продвижении.

Туристическая франшиза сразу же решает все вышеперечисленные проблемы, предлагая контрагенту готовые решения в оформлении фирменного стиля, позитивно влияющего на целевую аудиторию. Как правило, бренды крупных франчайзеров уже не нуждаются в представлении – на рынке РФ сегодня работает не более десятка франчайзинговых сетей, названия и торговые марки которых давно относятся к разряду хорошо узнаваемых торговых знаков.

И ещё один момент – работа под известным торговым брендом повышает лояльность к данному бизнесу не только клиентов, но и фискальных органов, финансовых институтов и государственных служб. Будучи контрагентом известной компании с безупречной репутацией легче получить кредит в банке, взять в аренду помещение, решать организационные задачи, зависящие от различных официальных структур.

Франшиза турагентства – мощный брендовый потенциал