Как открыть туристическое агентство – секреты успешного старта

Как открыть туристическое агентство – секреты успешного стартаЕсли вы начинающий предприниматель и задаётесь вопросом, как открыть туристическое агентство – изложенная в этой статье информация будет определённо полезна для ознакомления.

На сегодняшний день существуют два способа, позволяющие открыть туристическое агентство. Первый – это когда предприниматель самостоятельно «пускается во все тяжкие», составляет бизнес-план, подбирает помещение и персонал, занимается официальными бумагами, начинает налаживать связи с ведущими туроператорами. В данном случае имеют место серьёзные финансовые и временные затраты, которые могут поубавить энтузиазма и затормозить запуск задуманного проекта. Кроме того, сегодня на рынке туристических услуг выживать в одиночку очень сложно, поэтому оптимальный ответ на вопрос «Как открыть туристическое агентство?» может быть только один: «Приобрести франшизу у продвинутой франчайзинговой сети».

Стать участников франчайзинговой схемы в сфере туризма означает получить в своё распоряжение ряд весомых приоритетов. Например, если вы желаете открыть собственное туристическое агентство в Санкт Петербурге, стоит обратиться во франчайзинговую сеть «Велл», где вас ждут самые интересные предложения о взаимовыгодном сотрудничестве.

Сначала составляется договор франчайзинга с чётким описанием прав и обязанностей сторон, который становится основным документом, регламентирующим отношения новых партнёров. После подписания договора и оплаты франшизы специалисты компании-франчайзера составляют для нового участника индивидуальный бизнес-план, в котором будет пошагово расписано, как открыть туристическое агентство в Санкт-Петербурге, включая все юридические и практические нюансы запуска бизнеса. Далее будущему контрагенту помогут с подбором помещения, в котором будет размещаться офис, причём в распоряжении компании «Велл» в наиболее перспективных регионах, которым является и Санкт Петербург, всегда имеется несколько готовых предложений. Одновременно руководителю и менеджерам можно будет пройти бесплатное обучение методам организации бизнеса и рабочих процессов, которое поможет понять все тонкости будущей профессии.

После официального открытия туристического агентства в Санкт Петербурге в распоряжение владельца будут предоставлены специальные компьютерные программы, которые позволят получать актуальную информацию о самых «горячих» турах и совершенствовать логистику маршрутов. Естественно, контрагент получает в своё распоряжение всю базу туроператоров, сотрудничающих с компанией «Велл», что позволяет очень быстро сформировать аудиторию постоянных клиентов.

Одновременно компания «Велл» включает новое туристической агентство, начавшее свою деятельность в Санкт Петербурге, во все свои проспекты, рекламные и информационные материалы. Контакты нового агентства будут опубликованы на главном сайте франчайзинговой сети «Велл», а также распространены среди всех рабочих подразделений.

В процессе рабочей деятельности новый контрагент может рассчитывать на оперативные консультации и правовую поддержку в любых вопросах, касающихся обслуживания туристических маршрутов. Являясь единственным полномочным представителем торговой марки «Велл» в Санкт Петербурге, такое туристическое агентство изначально будет обладать безупречной репутацией и пользоваться высокой лояльностью клиентов. Тем более, что на сегодняшний день главный бренд этой успешной франчайзинговой сети уже не нуждается в представлениях и рекомендациях.

Как открыть туристическое агентство – секреты успешного старта