Продажа франшиз – эффективность оперативных решений

Продажа франшиз – эффективность оперативных решенийОткрыть собственный бизнес на основе готовой концепции и раскрученного бренда означает изначально «заточить» коммерческий проект на динамичное и прибыльное развитие. Поэтому сегодня покупка и продажа франшиз, на основе которых создаются успешные франчайзинговые сети, пользуется неизменно высоким спросом у юридических и физических лиц. Продажа франшизы подразумевает передачу прав контрагенту на ведение собственного бизнеса под эгидой определенной торговой марки с предоставлением всесторонней поддержки коммерческих операций. Самые распространённые сферы, работающие в формате франчайзинга – это туристический бизнес, предприятия быстрого питания, сервисы бытового обслуживания, кадровые агентства и клининговые компании.

В туристическом бизнесе продажа франшизы позволяет не просто быстро организовать частное турагентство, но и выжить в условиях очень жёсткой конкуренции. Туристические франчайзинговые сети на сегодняшний день способны предоставлять своим партнёрам наиболее эффективные алгоритмы по организации и ведению собственного бизнеса. В такой пакет программ, предоставляемый контрагенту, обычно входит стартовый бизнес-план, помощь в подборе помещения для офиса, уникальные компьютерные разработки, позволяющие автоматизировать обслуживание клиентов, актуальная база партнёров, консультации по любым вопросам, касающимся правовых и маркетинговых аспектов. Кроме того, крупные туристические сети, практикующие продажу франшизы, предоставляют своим контрагентам возможность бесплатного обучения персонала всем нюансам профессии.

Продажа франшизы включает в себя уплату первоначального взноса и заключение договора, в котором будут зафиксированы все условия взаимоотношений франчайзера и франчайзи. После оплаты франшизы предприниматель получает право на ведение бизнеса на основе готовой маркетинговой концепции франчайзинговой сети. Это значит, что новое автономное подразделение вправе использовать фирменный стиль и логотип главной компании, заключать договора в рамках предоставленных полномочий, рассчитывать на широкую информационную, юридическую и рекламную поддержку франчайзера.

Как правило, покупка и продажа франшизы занимает минимум времени, что положительно сказывается на запуске нового коммерческого проекта. При этом имеет место опережение региональных конкурентов в области ценовых приоритетов и привлекательных предложений для клиентов. Кроме того, любая франчайзинговая ассоциация проводит предварительные маркетинговые условия рынка конкретного региона, на основании которых и составляются индивидуальные результативные бизнес-планы. Вышеупомянутое повышение квалификации сотрудников путём обучения на специальных семинарах – это один из главных критериев успеха покупателя франшизы. При этом контрагентам очень часто предоставляются различные бонусы в виде льготных расценок для сотрудников, отправляемых вместе с группой с целью освоения и проверки качества новых маршрутов. В конечном итоге при наличии достаточно умеренного стартового капитала в результате присоединения к одной из развитых франчайзинговых сетей можно рассчитывать на быстрое получение прибыли.

Покупка и продажа франшизы в сфере туристического бизнеса на сегодняшний день является серьёзным стимулом для формирования сети успешных турагентств, которые работают на интересы клиента. Общая база самых интересных туров и эффективные программы логистики обеспечивают максимальную наполняемость групп, что в свою очередь позволяет извлекать наибольшую прибыль от каждого маршрута.

Продажа франшиз – так может выглядеть офис вашего турагентства