Вопрос-ответ

  1. Как давно существует сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ»?
  2. Какая поддержка оказывается офисам «ВЕЛЛ»?
  3. Из чего складывается доход турагента?
  4. Вы утверждаете, что все офисы «ВЕЛЛ» имеют повышенную комиссию, больше той, что дается несетевым агентствам, на 2-4%. Как это выглядит в денежном выражении?
  5. Будет ли у меня корпоративный адрес электронной почты?
  6. Будет ли у моего агентства «ВЕЛЛ» свой веб-сайт?
  7. Какое обучение Вы проводите?
  8. Помогаете ли вы с подбором персонала в Москве?
  9. Сколько сотрудников какой квалификации нанимать в офис?
  10. Могу ли я заниматься турагентской деятельностью, будучи частным предпринимателем?
  11. Есть ли в сети «ВЕЛЛ» ограничения по работе с туроператорами?
  12. Каковы мои действия после принятия решения об открытии офиса «ВЕЛЛ»?
  13. Мое агентство уже несколько лет существует на рынке. Могу ли я оставить его название при приобретении франшизы «ВЕЛЛ»?
  14. Производите ли вы разработку макетов рекламных материалов по моим размерам и с учетом моих пожеланий? Или мне обращаться к сторонним дизайнерам?
  15. Можете ли Вы организовать встречу с владельцем действующего офиса «ВЕЛЛ»?
  16. За чей счет оплачивается реклама сети? Дотируете ли вы изготовление и размещение вывесок на мой офис или рядом с офисом?
  17. Какие документы необходимы для подписания договора франчайзинга (договор о совместной рекламе)?
  18. Сколько я должен платить по договору франчайзинга?
  19. Я не имею опыта работы в туризме. Сложно ли мне будет обучиться и успешно вести этот бизнес?
  20. Когда лучше открывать офис «ВЕЛЛ»?

Как давно существует сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ»?

Первый офис был открыт в Москве в марте 2003 года.

Какая поддержка оказывается офисам «ВЕЛЛ»?

Верстка любых макетов (для рекламы в прессе, интернете, наружной рекламы, вывесок, штендеров и т.д.), разработка промо-акций, содействие по подбору персонала, консультации профессиональных юристов, помощь в досудебном решении конфликтных ситуаций с туроператорами, любые вопросы по продажам, проведение семинаров, аттестация знаний, консультации по всем рабочим вопросам.

Из чего складывается доход турагента?

Турагент получает комиссию (от 10% до 15%) с продажи турпакета (перелет, проживание, страховка, трансфер). Турпакет формирует туроператор, включая в стоимость комиссию турагента. Получив оплату от туриста, турагент оплачивает туроператору стоимость тура за вычетом своей комиссии.

Вы утверждаете, что все офисы «ВЕЛЛ» имеют повышенную комиссию, больше той, что дается несетевым агентствам, на 2-4%. Как это выглядит в денежном выражении?

По результатам 2009 года средняя стоимость тура, приобретаемая в офисах сети «ВЕЛЛ», составила 43`000 руб. (за двоих). Таким образом, в среднем офис получает дополнительно с каждого тура за счет повышенной комиссии от 850 до 1`710 руб. Оформляя в год 250-300 туров (500-600 человек), офис получает дополнительно от 210`000 до 500`000 руб., что намного выше суммы выплат за франшизу в регионах и даже превышает выплаты за московскую франшизу.

Будет ли у меня корпоративный адрес электронной почты?

Да, для ведения деловой переписки для вас будет создан адрес адрес ВАША_ТЕРРИТОРИЯ@WELL.RU.

Будет ли у моего агентства «ВЕЛЛ» свой веб-сайт?

Все офисы сети с подробными реквизитами связи (адрес, телефоны/факсы, электронная почта), схемой проезда, фотографиями менеджеров, интерьера и экстерьера офисов представлены на сайте www.well.ru. Возможно создание для Вашего агентства отдельного сайта, выполненного в фирменном стиле сети, ссылка на него может быть размещена на странице Вашего офиса.

Какое обучение Вы проводите?

После подписания договора инсталляции ваши менеджеры смогут пройти трехдневное обучение в центральном офисе (тренинг «Навыки эффективных продаж», «Страноведение», «Документооборот»), получить все инструкции, необходимые для работы турагента (правила реализации турпродукта, правила заполнения путевки и договора, инструкции по работе с системой TourIndex (www.tourindex.ru), порядок предоставления отчетности и пройти стажировку для практического усвоения материала в действующем офисе.

Помогаете ли вы с подбором персонала в Москве?

Да. Менеджер по персоналу в центральном офисе оказывает помощь в подборе персонала, предоставляет вам информацию о соискателях, по вашему желанию проводит собеседование с целью определения профпригодности.

Сколько сотрудников какой квалификации нанимать в офис?

Для начала - не менее двух менеджеров по продаже туров. Один из них должен свободно ориентироваться в области турагентского бизнеса, а второй может быть стажером с перспективой роста. Потребуется курьер (для Москвы). Для составления отчетности и сдачи баланса нет необходимости нанимать бухгалтера на полную ставку: достаточно передать эту функцию специализированным фирмам или нанять бухгалтера на полставки.

Могу ли я заниматься турагентской деятельностью, будучи частным предпринимателем?

Юридически никаких препятствий нет.

Есть ли в сети «ВЕЛЛ» ограничения по работе с туроператорами?

Для более удобной работы с туроператорами была разработана система категоризации основных партнеров, с которыми работает сеть «ВЕЛЛ». По каждой категории были выработаны рекомендации по сотрудничеству, которые облегчают работу менеджеров продаж и позволяют расставить приоритеты при подборе тура. Также, существует список операторов, не рекомендованных к продаже по причине некачественного обслуживания и нарушения обязательств.

Каковы мои действия после принятия решения об открытии офиса «ВЕЛЛ»?

  1. Необходимо закрепить за собой территорию на период организации офиса (не более 5 месяцев), подписав договор инсталляции.
  2. Найти подходящее помещение и согласовать его с нами (выслать фото фасада, места под наружную рекламу, самого помещения).
  3. Создать юридическое лицо, подобрать кадры.
  4. Отправить на обучение и стажировку старшего менеджера или руководителя офиса.
  5. Смонтировать наружную рекламу, выполнить рекомендации по устройству офиса «ВЕЛЛ» (прописываются в договоре инсталляции) и выслать фото наружной рекламы и самого офиса.
  6. Подписать договор о совместной рекламе.
  7. Получить необходимые документы и пароли для работы.

Мое агентство уже несколько лет существует на рынке. Могу ли я оставить его название при приобретении франшизы «ВЕЛЛ»?

Если вы решили приобрести франшизу «ВЕЛЛ», вам придется снять все ранее существующие вывески. Для потребителя должно быть очевидно, что он обращается в офис сети агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ».

Производите ли вы разработку макетов рекламных материалов по моим размерам и с учетом моих пожеланий? Или мне обращаться к сторонним дизайнерам?

Да, дизайнер центрального офиса «ВЕЛЛ» изготовит для вас нужные макеты. Это могут быть макеты вывесок, табличек, штендеров, визиток, буклетов, макеты для рекламы в прессе.

Можете ли Вы организовать встречу с владельцем действующего офиса «ВЕЛЛ»?

Да, мы считаем хорошей практикой знакомить участников нашей сети с потенциальными франчайзи. Это помогает глубже оценить предлагаемую франшизу, изучить тонкости практической работы.

За чей счет оплачивается реклама сети? Дотируете ли вы изготовление и размещение вывесок на мой офис или рядом с офисом?

Централизованная реклама, такая как рекламные модули в журналах и газетах, разработка и изготовление рекламных материалов для рекламных акций, реклама сайта www.well.ru в интернет, другая реклама марки и сети в целом оплачивается центральным офисом. Изготовление и монтаж вывесок на конкретном офисе оплачивается за счет его владельца.

Какие документы необходимы для подписания договора франчайзинга (договор о совместной рекламе)?

  1. копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  2. копия устава;
  3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;
  4. заполненная форма с реквизитами.

Сколько я должен платить по договору франчайзинга?

Форму договора с условиями по Вашей территории, а также порядок приобретения франшизы и договор инсталляции офиса Вы можете получить, заполнив короткую анкету в разделе "С чего начать?"

Я не имею опыта работы в туризме. Сложно ли мне будет обучиться и успешно вести этот бизнес?

В сети «ВЕЛЛ» достаточно много владельцев офисов, которые ранее не занимались туризмом. С нашей помощью они в короткие сроки обучились стандартам ведения бизнеса, избежав многих и многих ошибок и трудностей, которые непременно возникают при вхождении в новую отрасль без профессиональной и квалифицированной поддержки.

Когда лучше открывать офис «ВЕЛЛ»?

Турагентский бизнес имеет ярко выраженную сезонность (объемы продаж меняются в разы), по этому лучше всего открывать офис перед началом высокого сезона в конце февраля или в марте.